Креационная теория сотворения мира заинтересовала школьников

Опубликовано 17.12.2016 08:03

 

17 декабря 2016 года представители комиссии по миссионерской и антисектантской деятельности Липецкой епархии встретились с учащимися старших классов школы № 10 города Липецка.

Настоятель Преображенского храма с. Преображеновка Добровского района иерей Вадим Шляк, клирик Михаило-Архангельского храма г. Липецка иерей Олег Бударин и помощник руководителя Епархиального миссионерского отдела Антон Панов показали ребятам несостоятельность эволюционной теориии Ч. Дарвина в свете новейших научных открытий.

Эволюционная теория Ч. Дарвина преподносится как единственное «научное» объяснение происхождения мира, в то время как новейшие достижения европейской науки убедительно доказывают верность креационного (от лат. creatio, род. п. creationis — творение) подхода к разгадке тайны появления мироздания и человека.

Чем далее продвигаются ученые в научном поиске, тем с большим вниманием и почтением прочитывают они «Бытие» – первую книгу Ветхого Завета Священного Писания, повествующей о сотворении мира Богом. По сути, вся история научной мысли человечества является движением к постижению фундаментальных истин о начале жизни, открытой верующему сердцу на первых страницах Библии, повествующих о первопричинах всего.

Михаилу Васильевичу принадлежит и следующая замечательная фраза: «Создатель дал роду человеческому две книги. В одной показал Свое величество, в другой Свою волю. Первая — видимый сей мир, им созданный, чтобы человек, смотря огромность, красоту и стройность его зданий, признал божественное всемогущество, по мере себе дарованного понятия. Вторая книга — Священное Писание. В ней показано Создателево благоволение к нашему спасению».

Не ставя цели подробного описания процесса сотворения мира, Библия в сжатой форме повествует об основных его этапах, предоставляя человеку в изучении природы познавать величие и могущество Бога, сотворившего красоту мироздания единым Словом: "Да будет" (Бытие. Глава 1).

иначе.

Однако научные факты новейших открытий все более свидетельствуют в пользу креационной теории, о чем и Михаил Васильевич говорил: «один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением». Вероятность эволюционного появления даже одной инфузории-туфельки, более сложной по своему строению, чем космический корабль, без участия Творца равна нулю.

Тем не менее, теория Дарвина продолжает занимать умы и удовлетворять людей, поверхностно относящихся к жизни, ибо признание Творца необходимо влечет за собой признание ответственности за свои поступки, иное выстраивание иерархии ценностей и, как следствие, сознательный отказ от греховных «удовольствий» жизни, совлечение с себя "ветхого человека" в непримиримой духовной борьбе с грехом и страстями.

Не постигая красоты целомудрия, таким людям представляется невыносимым следование Божиим Заповедям, в которых именно и заключена возможность подлинного счастья и полноты человеческого бытия.

и антисектантской деятельности